Воскресенье, 09.08.2020, 23:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Технадзор устройств котлов отопления
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2019 » Июнь » 25 » Кассация подтвердила факт незаконного отказа Аэрофлоту в возможности завоза собственного топлива в аэропорт Калининграда
    04:52
    Кассация подтвердила факт незаконного отказа Аэрофлоту в возможности завоза собственного топлива в аэропорт Калининграда
    Суд кассационной инстанции – Федеральный арбитражный суд Московского округа окончательно подтвердил законность решения и предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) в отношении ЗАО «Авианефть» - заправщика в аэропорту г. Калининград.

    Компания отказывала ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (Аэрофлот) в возможности завоза собственного топлива.
    Ранее решение ФАС России поддержали также суды первой и апелляционной инстанций.
    Напомним, что 10 июня 2009 года ФАС России признала ЗАО "Авианефть" нарушившим статью 10 закона о защите конкуренции (запрет на злоупотребление доминирующим положением).
    Дело было возбуждено по заявлению Аэрофлота. Было установлено, что авиакомпания направила в ЗАО "Авианефть" обращение, в котором указывалось на возможность самостоятельно обеспечивать поставку собственного авиатоплива для заправки своих воздушных судов на территории аэропорта г. Калининград. Стоимость собственного топлива авиаперевозчика была ниже, чем предлагало ЗАО "Авианефть". Однако заправщик отказал Аэрофлоту в этой возможности.
    Так, ЗАО "Авианефть" мотивировало свой отказ отсутствием лицензии на услуги по хранению авиатоплива, хотя данный вид деятельности не относится к лицензируемым. Однако когда ЗАО "Авианефть" само поставляло Аэрофлоту авиатопливо и одновременно оказывало услуги по авиатопливообеспечению (в состав которых входит также услуга по хранению топлива) подобных проблем не возникало.
    Таким образом, нарушение выразилось в препятствовании со стороны ЗАО "Авианефть" раздельному доступу Аэрофлота на рынок авиатоплива и услуг по авиатопливообеспечению. Эти действия приводили к ущемлению интересов авиакомпании и ограничению конкуренции.
    Напомним, что накануне, 20 июля 2010 года, Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность и обоснованность решения и предписания ФАС России по аналогичному делу в отношении ОАО "Хабаровский аэропорт", которое также было возбуждено по жалобе Аэрофлота.
    Комментируя то решение суда, заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин отметил, в частности, что возможность авиакомпаний самостоятельно закупать топливо, проводя тендеры, закупая топливо на бирже, или заключая долгосрочные контракты с производителями топлива, позволяет снижать его стоимость.
    «Многочисленная практика рассмотрения дел, в том числе, в отношении ТЗК аэропортов позволили снизить стоимость топлива, «заправленного в крыло», в 1,5 раза по сравнению с кризисным периодом 2008 года. В общей структуре затрат расходы на топливо авиакомпаний снизились с 45% в 2008 году до 24% в 2010 году, - говорит А. Голомолзин. - Это имеет принципиальное значение и для снижения стоимости авиабилетов».

    Просмотров: 38 | Добавил: ticleake1989 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный хостинг uCoz