Пятница, 29.03.2024, 08:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Технадзор устройств котлов отопления
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2018 » Август » 15 » ЦОК «Читаэнерго» ежедневно консультирует до 100 абонентов
    03:59
    ЦОК «Читаэнерго» ежедневно консультирует до 100 абонентов
    За минувший месяц к специалистам Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» поступило более 3 тысяч, а сначала года свыше 14 тысяч обращений от потребителей электроэнергии Забайкальского края.

    При этом 63% обращений поступает от потребителей на номер call-центра. Операторы call-центра дают консультации по всему спектру вопросов, связанных с энергоснабжением. Причем в ЦОК обращаются как физические, так и юридические лица.
    В Центре работают опытные консультанты, у которых по телефону, либо при личном посещении  можно получить ответы на любые вопросы – от разъяснения порядка подключения к электриче6ским сетям филиала до причин отсутствия электроэнергии. Также оператор call-центра примет заявку на проверку либо замену прибора учета, заявку на выполнение технических условий и при необходимости проинформирует клиента о состоянии работ по его обращению.
    С начала года самое большое количество обращений – свыше 8 тысяч – касалось приборов учета электрической энергии. Специалисты центра обслуживания  клиентов «Читаэнерго» дадут необходимые рекомендации по выбору прибор учета, обеспечат контроль своевременного выполнения работ по замене или проверке электросчетчиков, направят инспектора для принятия прибора к учету и подготовки необходимых документов в согласованные с клиентом сроки.
    За семь месяцев более 3 600 клиентов обратились в ЦОК по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям «Читаэнерго». Только за первое полугодие 2010 года «Читаэнерго» принято к исполнению 1 181 заявка на технологическое присоединение, уже подключено 550 объектов общей мощностью 64102,91 кВтч.
    Также клиенты интересуются вопросами правильности оформления технических документов и технического обслуживания. Возможность потребителя разрешить свои вопросы в дистанционном режиме, позвонив по бесплатному номеру безусловно сокращает временные затраты и финансовые расходы клиента на получение предоставляемых услуг.

    Просмотров: 226 | Добавил: ticleake1989 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz